Дмитрий tipograf Андреев. Пермский репортер (tipograf) wrote,
Дмитрий tipograf Андреев. Пермский репортер
tipograf

Categories:

Роль мусора в современном искусстве Пермского края



Это я так про открывшуюся вчера выставку в Permm, которая называется Recycle. Инсайде вы также найдете памятник погибшим в «Хромой лошади» не принятый к установке, но впечатляющий и другие объекты авторского права.


Я решил и весь пост сделать в псевдокультурном стиле, ну типа я тоже современный художник и творчески обработал фотки :)

Выставка довольно маленькая, только первый этаж и половина объектов авторского права уже выставлялись, но все равно интересно






Вот перед этим витражом по мотивам Симпсонов Андрей Мохов с другом помолились на коленях. Круто отожгли! Отличный флешмоб может получится: будете на выставке - не забудьте помолиться на коленях ;))








Вот самый крутой объект авторского права на мой взгляд




Автор объектов авторского права Андрей Блохин был экскурсоводом, но говорил очень тихо. Было видно как трудно ему дается публичность. Поэтому я не стал в этом участвовать и уверен много интересного пропустил






Памятник погибшим в «Хромой лошади». Шокирующий, конечно, и жуткий. Меня Кондаратий бы точно хватил, если бы я это ночью в сквере увидел. Но эффектно, спору нет






А вот этот экспонат разместили очень неудачно, за что и поплатились: объект был испорчем следами и модифицирован надписью








И, пасаны, я тут подметил вот какую штуку: девчонок сюда ходит видимо-невидимо и все няшечки такие с умными глазками. Так что тут выбор будь здоров, хотя может это только в день открытия так ;)




А еще вот интересная первая серия нового сериала «Черное зеркало», в которой отражена вся суть современного искусства. В общем рекомендую посмотреть.

А еще на открытии inol с командой снимали видео и брали интервью. Покажу как выложат :)
Tags: permm, искусство, культура, пермь
Subscribe

  • Военный фестиваль «Поле боя-2015»

    В эти выходные на поле рядом с деревней Нелидово собрались реконструкторы и любители военной истории из разных уголков не только нашей страны на…

  • Куда сходить и что посмотреть в Перми за один день

    Город Пермь — столица Пермского края с населением на грани миллиона. Город в котором живут «реальные пацаны», случаются катастрофы и сходят с ума…

  • Сплав по реке Усьва

    Многие из вас знают, что я в восторге от природы Пермского края и давно мечтал поучаствовать в сплаве. Это случилось! Забегая вперед, скажу, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments